Новости строительства

Интернет-магазин завода – новый формат продаж

23.04.2018 г.

На смену существующему поколению закупщиков приходит новое, с иными ценностями. Поэтому уже и производственные компании строят продажи через интернет. Бизнес-опыт Завода электротехнической арматуры.

В последнее время у российских производственных компаний все чаще стали появляться собственные интернет-магазины. Это модное веяние, или ответ на реальный потребительский запрос, рассказал коммерческий директор Завода электротехнической арматуры Алексей Речкалов.

На рынке электротехнической продукции интернет-магазин zkabel.ru стал одним из первых (среди заводов). В ассортименте представлена продукция для электромонтажа завода ЗЭТА. Интернет-магазин zkabel.ru открылся в феврале 2015 г. Через два месяца вышел на оборот 1 млн. руб. К концу 2015 г. в интернет-магазине было зарегистрировано более 3 тыс. клиентов. В октябре 2017 г. интернет-магазин приобрел новую платформу, что позволило повысить уровень обслуживания клиентов, автоматизировать бизнес-процессы.

Для чего вашему заводу интернет-магазин?

– Интернет-магазин решает сразу несколько задач. Во-первых, мы предоставляем клиентам завода удобный способ покупки нашего продукта. Во-вторых, покупатель самостоятельно, без участия менеджера получает всю необходимую информацию о продукте, в том числе цену, остаток, срок следующего поступления, существующие аналоги на рынке, благодаря этому мы существенно оптимизировали трудозатраты менеджеров на оформление заказов. В-третьих, мы освободили менеджеров от «пустых» запросов, направленных только на мониторинг цен.

Чем привлекателен интернет-магазин для клиентов?

– В первую очередь, это возможность сделать заказ самостоятельно в удобное время, не зависеть от часового пояса менеджмента нашего завода, даже находясь в дороге. И при этом потратить минимум времени на оформление. Важна и полнота представленной информации, позволяющая сделать выбор. Мы уделяем огромное внимание этим двум аспектам – наш покупатель должен видеть всю информацию о продукте в таком же объеме, как менеджер, работающий во внутренней программе. Что касается удобства, мы стремимся создать такое решение для оформления заказа, чтобы любой клиент интуитивно, без инструкций и подсказок мог купить нужный ему продукт.

Какие сервисы есть в интернет-магазине?

– Все сервисы, работающие в обычных интернет-магазинах, есть и у нас, с поправкой на сегмент - В2В. Например, наряду с выставлением счета есть вариант оплаты картой. Отдельно отмечу возможность выбрать удобный вариант получения товара: на наших складах, в терминале транспортной компании или с доставкой «дверь в дверь». Также облегчает работу клиента то, что данные о его компании, необходимые для оформления заказа, подтягиваются автоматически по введенному ИНН, что значительно упрощает процесс оформления.

Постоянные покупатели могут повторить заказ, не набивая его вновь, а, нажав всего лишь одну кнопку. Делят заказ на части, одну из которых можно оплатить сразу же, а другую отложить «на потом». Получают возможность смотреть остатки на складах в режиме онлайн, а также видеть ближайшие сроки поступления товара с производства.

Благодаря сервису клиенты zkabel.ru могут распечатать или сохранить в csv любую страницу с ценами, техническими характеристиками, остатками. Это очень удобно для предоставления информации руководителю.

У клиентов есть возможность сравнить цены на различные комплектации изделий нашего завода, отсортировав товары при помощи фильтров и настроек таблицы (настроить таблицу «под себя»).

Как часто появляются новые доработки в функционале zkabel.ru?

– Мы уделяем особое внимание постоянному развитию этого продукта. Интернет-магазин постоянно улучшается, появляются новые функции, системно дорабатывается поиск: сегодня он распознает аналоги продукции завода, словоформы, исправляет ошибки и ищет запросы по неточному написанию. Одна из последних доработок – подбор аналогов продуктов завода в рынке. Теперь наши покупатели без усилий, зная артикул или название товаров наших конкурентов, могут подобрать необходимый товар из нашей номенклатуры.

Как соотносятся интернет-продажи с традиционным каналом продаж? Они взаимозаменяемы?

– Интернет-магазин zkabel.ru не заменяет, а лишь дополняет традиционный канал продаж завода «ЗЭТА», работая на перспективу. Мы понимаем, что на смену существующему поколению закупщиков приходит новое, с иными ценностями. Поэтому, чтобы удерживать лидерские позиции, нам необходимо быть в тренде, опережая развитие нашего рынка на несколько лет.

Источник: информпортал Деловой квартал



Предыдущая новость
23.04.18 Строил-строил, не построил. Как корпоративная культура может сгубить коллектив компании

Следующая новость
24.04.18 В Ростове-на-Дону соберутся робототехники со всей России



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх