Новости строительства

В Ростове-на-Дону автомобилисты насчитали более двухсот «убитых дорог»

17.10.2017 г.

Впрочем, эксперты полагают, что ситуация с состоянием улиц в южной столице за последние 2,5 года значительно улучшилась

Ростовчане, к слову. пока не очень-то активно участвуют в составлении народной карты "убитых дорог", иначе таковых насчитали бы точно не двести, а побольше.
Итак, по мнению экспертов Общероссийского народного фронта, которые в рамках проекта «Убитые дороги» составляют онлайн-карту самых ужасных улиц страны, Ростову-на-Дону удалось за два года вырваться из числа аутсайдеров списка, куда его определили по итогам инспекции в 2015-м, поднявшись в этом году с 81-е места на 44-е.

- В целом о дорогах Ростова-на-Дону можно сказать, что ситуация изменилась к лучшему – дефекты, на которые обращали внимание местные жители и активисты во время инспекций, исправлены, - отмечают в ОНФ. - Да – исправлены не все, но важно, что есть диалог с властью и к мнению граждан прислушиваются.

Впрочем, ростовские эксперты более холодны в оценке, полагая, что речь идет не столько о хорошем слухе властей, сколько о необходимости приведения южной столицы в порядок к предстоящему ЧМ-2018: соответственно, нужно делать и фасады в центре города, и дороги, и прочие работы по благоустройству.

- Три года подряд Ростов-на-Дону, как город-организатор матчей чемпионата мира по футболу, получает из регионального и федерального бюджетов миллиарды рублей непосредственно на ремонт и строительство дорог: 1,4 млрд — в 2015-м (ремонт 1,5 млн кв. метров на 99 улицах общей протяженностью более 100 км), почти 2 млрд — в 2016-м (порядка 1 млн кв. метров, 78 улиц, включая центр), в текущем — еще свыше 2,1 млрд (83 улицы общей протяженностью 112,4 км), - говорит экономист Семен Иванцов. - Так что ничего странного в таком скоропостижном преображении к лучшему особо ничего удивительного нет: некоторые участки, внесенные ранее на карту «Убитых дорог», просто закатали в новый асфальт в рамках этого масштабного дорожного ремонта. Но вот, что хорошо в чем нужно отдать должное властям, так это — в том, что ремонт затронул не только центр (хотя на такие гигантские деньги, если бы их тратить только лишь на два района, Кировский и Ленинский, причем в квадрате от Текучева до Береговой и от Театрального до Сиверса, можно было б сделать их, наверное, лучше, чем в европейских столицах), но и спальные районы.

В том, что ситуация улучшилась, нет ничего странного, считают эксперты: три года подряд Ростов получает огромные суммы на дороги в рамках подготовки к ЧМ.

К слову, активисты ОНФ сделали вывод об улучшении состояния улично-дорожной сети Ростова-на-Дону еще и по результатам общения с теми, кто непосредственно имеет выгоду от плохого качества — с работниками шиномонтажа (потому что чем хуже дороги — тем больше у них работы):

- Эх, работы стало меньше, - сокрушался, к примеру, один из представителей этого славного бизнеса по имени Армен. - Если раньше было много клиентов с пробитыми колесами, то сейчас в основном переобуваются на зиму и лето. Приходится осваивать новые услуги – замену масла, диагностику подвески.

Впрочем, у «фронтовиков» вместе с приятной пусть не бочкой, но миской меда, нашлась и своя порция (причем, явно побольше по своему объему, чем ложка) дегтя в адрес мэрии:

- Большой проблемой города на пути к хорошим дорогам является нескоординированность городских служб, - сделали вывод в ОНФ. - Многие отремонтированные улицы перекопаны из-за прорыва коммуникаций. В городе не совмещают планы ремонта инженерных сетей и дорог. Многие заплатки после таких вмешательств выполнены не качественно.

Источник: информпортал Строительство в Ростове-на-Дону



Предыдущая новость
17.10.17 На строительство гостиницы Hyatt в Ростове-на-Дону потрятят еще 1 млрд рублей

Следующая новость
18.10.17 На реставрацию театра Горького потратят ещё 25 млн рублей



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх