23/01/2012

Новость компании Эмпилс

«Эмпилс» представляет новое оформление ТМ «Ореол»

Изменения в дизайне упаковки коснулись всей базовой линейки ТМ «Ореол». В первую очередь на полках появится водная продукция в новом оформлении – краски, грунтовки, шпатлёвки. В перспективе в новой упаковке будут выпускаться и алкидные продукты «Ореол», и новинки, выпускаемые под этой маркой.

Разработка нового дизайна вызвана необходимостью визуальной отстройки более качественных и современных продуктов ТМ «Ореол» от покрытий эконом-сегмента «Ореол ДИСКОНТ». Кроме того, новое оформление поможет покупателям лучше различать разные категории продуктов (краски, грунтовки, шпатлёвки) внутри базовой линейки. Это в первую очередь актуально для клиентов торговых точек сегмента DIY, особенно, когда рядом нет продавца-консультанта, и покупатель делает выбор самостоятельно.

Основной акцент при разработке нового дизайна был сделан на экологичность водно-дисперсионных лакокрасочных материалов ТМ «Ореол». Новое оформление стало более ярким и современным, при этом в вёрстке макета этикетки сохраняется некоторая преемственность с прежним оформлением продукции «Ореол». Кардинальное отличие – «ай-стоппер», визуальный элемент, объединяющий продукты, сходные по области применения. Это изображение с помощью ассоциаций призвано подчёркивать их основные потребительские свойства: капля на этикетке красок для влажных помещений (то есть, влагостойкость), яркие осенние листья на этикетке красок для обоев (колеровка в различные цвета), раковина для фасадных красок (повышенная стойкость к внешним воздействиям) и т.д.

Ещё один новый элемент оформления – цветная полоса на этикетке, единая для продуктов, сходных по области применения. На неё также нанесён такой важный для потребителя параметр, как расход продукта.

На фронт-этикетку теперь наносится знак ECО, означающий, что продукт не содержит органических растворителей и экологически безопасен, и знак Fresh Air, говорящий о том, что продукт не вызывает аллергических реакций.

Шрифт на контр-этикетке стал более крупным,; рисунки, иллюстрирующие использование продукта, стали подробнее и выстроены более логично.

«Ореол» является одним из первых брендов, созданных для российского лакокрасочного рынка. Ассортимент ТМ «Ореол» состоит из широкого спектра алкидных и водно-дисперсионных лакокрасочных материалов: эмалей, красок, лаков, грунтовок, шпатлевок. колеровочных материалов и вспомогательных продуктов. Лакокрасочные материалы «Ореол» удобны в использовании и долговечны. В линейке продуктов «Ореол» можно подобрать материалы для любых видов ремонта и любого интерьера. Стабильное качество, долговечность и стойкость покрытия, а также красивые и модные оттенки — всё это делает продукцию «Ореол» идеальным решением в создании уюта и комфорта в доме.
Эмпилс

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>


Рейтинг@Mail.ru
наверх